Добро пожаловать на наш сайт

Приветствуем Вас на нашем интернет-сайте, созданном с заботой о тех, кто желает изменить свой облик.

Мы являемся производителем париков из натуральных человеческих волос и занимаемся изготовлением париков уже 16 лет; мы поставляем парики во множество стран, не только в Европе. Наши изделия ценятся по всему миру, их также носят звёзды кино, что свидетельствует об их высоком качестве.

В течение 16 лет наша компания работала под другим названием, но произошли изменения, которые привели к возникновению нового названия «Парики DorothyProfessional Hair«, однако качество наших услуг, предоставляемых высококвалифицированным персоналом, не изменилось.
wlosy (11)В нашем коллективе трудятся ткачи с более чем 20-летним стажем в производстве париков, что гарантирует высшее качество их исполнения, а также является гарантией комфортного и длительного ношения изготовленных нами париков.
Наши парики изготовлены с нуля, то есть начиная с проекта, согласованного с клиентом, до конечного продукта; все параметры определяет сам клиент, мы стараемся лишь дать профессиональные советы, чтобы клиент приобрёл продукт, пользуясь которым, он получал бы удовольствие.

О нашей продукции

uzupelnianie 1

Мы занимаемся производством париков исключительно из тщательно отобранных, натуральных и здоровых волос. Мы покупаем волосы на европейском рынке и главным образом это волосы европейско-славянского происхождения, поскольку только европейские волосы гарантируют лучшее качество и прочность, а также не путаются.

Производимые нами системы – это высшее достижение в технологии изготовления париков, наши системы:

  • незаметны – никто скорее не поймёт, что у Вас не свои волосы. Выражение лица того, кто узнает, — бесценно
  • не ощущаются – лёгкая конструкция позволяет забыть о парике: это отзывы наших благодарных клиентов
  • дышат – кожа головы свободно дышит, что приводит к меньшей её потливости – уровень комфорта невозможно описать словами
  • практичны – можно заниматься спортом, плавать, бегать, ездить на велосипеде без опаски, что система спадёт, поскольку это невозможно
  • надёжно изготовлены и подобраны – Вы можете заниматься своими делами как будто у Вас собственные волосы – уровень комфорта бесценен

Мы производим парики для женщин, мужчин и детей, не только для тех, кто желает сменить свой облик, но также и тех, кто нуждается в парике из-за здоровья: причины потери волос могут быть различны, напр., химиотерапия, облучение, гнездная алопеция – данная тема широко описана в разделе Генезис.

Мы производим парики, полупарики, накладки, трессы – на заказ.

Welcome to our website

Welcome to our website, created for everyone who wants to change their looks.

We manufacture natural wigs – made from real human hair. We have 16 years of experience in shipping our wigs to various countries – not only in Europe, but also worldwide. Our products are worn by movie stars and celebrities, which vouches for their high quality.

Our company has functioned for 16 years under a different name, but changes demanded the creation of a new brand: “Dorothy Wigs – Professional Hair”. What was left intact is the excellent quality of our services, provided by our highly qualified personel.

wlosy (11)

Our team consists of weavers with over 20 years of experience in wig production, which guarantees outstanding quality of our products, along with comfortable and long-lasting usage of our wigs.

We create our wigs from scratch, starting with a project made with our customer, up until the final product. All the parameters can be set by the customer. We are happy to accurately and profesionally advise on them, so that the customer receives a product which brings him joy and pleasure.

About our products

uzupelnianie 1We manufacture wigs only from hand-picked, natural – human – and healthy hair. We purchase hair from the European market, so they are usually of slavic origin. We have found that this is the best quality of hair – durable and not prone to tangling.

We also offer lace wigs (hair extensions), which are the best advancement in wig-making to date. Lace wigs are:

  • unnoticeable – it’s not likely that anyone will notice, that your hair isn’t actually yours – and if you tell them, their reaction will be priceless,
  • imperceptible – the light construcion will make you forget that you have a wig – these are words from our satisfied customers
  • breezy – the skin of your head can easily breathe, which makes you sweat less – this comfort is indescribable,
  • practical – you can play sports, swim, run, go biking – without worrying that the wig might fell off (it’s not possible),
  • reliably manufactured and well fitting – you can do anything as if you had your own hair – a priceless comfort.

We make wigs for women, men and children – not only for people who want to change their looks, but also for those who need wigs due to medical side effects such as: chemotherapy, radiation, alopecia areata. We examine reasons of hair loss in the Genesis section of our website.

We create full cap wigs, half wigs, toupees & hairpieces in accordance to the individual demands of our customers.